Блог Hotel-inn.ru

для отеля, помогут увеличить поток клиентов.



Каждый отель имеет собственную неповторимую атмосферу или «фишку», которые остаются в подсознании клиентов и оказывают решающее действие при повторном возвращении в город и выборе места расселения.


В статье приведены идеи для отеля, которые помогут увеличить поток клиентов.

1. Часто проблемой отелей среднего класса являются прокуренные номера, въевшийся в стены дым табака. Вариантом решения проблемы может стать разделение этажей на курящий и некурящий. То есть, при бронировании номера, администратор интересуется, курит ли клиент и селит его на соответствующий этаж. Эта практика позволяет некурящему этажу сохранить свою свежесть, что может быть привлекательно для семейных туристов.

2. Для семейных туристов и командировочных можно рассмотреть возможность создания блочных номеров. Номер состоит из двух изолированных комнат, которые запираются на ключ и общего санузла. Такой номер можно сдавать как двухкомнатный, так и по одной комнате отдельному клиенту по низкой стоимости из-за совмещенного санузла.

3. На западе уже давно распространены следующие идеи для отеля. Для путешествующих студентов и просто малообеспеченных туристов можно выделить мансардный этаж, сделать номера – «хостелы», представляющие собой однокомнатный номер с 4-8 кроватями и общим санузлом. Можно разместить на всем этаже одну общую кухню, с холодильником, газовой плитой, микроволновой печью, набором посуды, чайником и обеденным столом. Цена за одно койко-место при размещении в восьмиместной комнате должна быть дешевле, чем при размещении в четырехместной комнате. Информацию о «хостелe» обязательно необходимо разместить на нескольких иностранных языках на собственном сайте, а также на международных туристических сайтах, сайтах о дешевом или студенческом туризме.

Опубликовано: 2017-02-07